Мы - GoPro
Помогаем миру запечатлять себя
и делиться захватывающими способами
Наша миссия
Обмен опытом по всему миру
Мы в GoPro увлечены своей целью: мы верим, что обмен опытом и его повторное переживание делают жизнь более значимой и увлекательной. Наши клиенты по всему миру воплощают в жизнь наш бренд. Вы помогаете нам взглянуть на мир по-новому и мотивируете нас делать больше, в том числе отмечать и поддерживать многообразие на нашем рабочем месте, чтобы ни одна группа не оставалась недостаточно представленной.
Наша история
Сила позитива
Основанная в 2002 году Ником Вудманом, энтузиастом фото и видео, ищущим лучший способ снимать себя и своих друзей во время серфинга, компания GoPro превратилась в неизменно инновационный бренд, любимый во всем мире за свои безумно универсальные и функциональные продукты. Мы стремимся быть силой позитива, отмечая все прекрасное и вдохновляя людей следовать своим увлечениям. Мы GoPro, и нам нравится то, что мы создаем.
Наши ценности
Наши основные ценности поддерживают и продвигают нашу работу. Мы — глобальное движение, чей бизнес основан на общем опыте. Мы празднуем разнообразие. Мы практикуем инклюзивность. Мы поощряем принадлежность. Мы требуем равенства. И мы отмечаем опыт отдельных людей и сообществ, которые также считают эти ценности основой своей личности.
За пределами наших камер
GoPro For A Cause
GoPro For A Cause - это программа, которая стимулирует социальную активность, используя наши продукты и глобальный охват, чтобы помочь некоммерческим организациям рассказать свои истории.
Награды GoPro
Снимайте на кадры все, что вы любите делать, и загружайте их в конкурс GoPro Awards Challenge, чтобы получить шанс выиграть снаряжение для образа жизни, деньги и признание во всем мире.
Разнообразие, равенство, инклюзивность и принадлежность
GoPro прославляет разнообразие мира. Узнайте больше о шагах, которые мы предпринимаем для развития разнообразия и инклюзивности на рабочем месте.
Корпоративная социальная ответственность
Как всемирно признанный бренд, мы имеем возможность подавать пример. Узнайте о взглядах GoPro на экологические, социальные стандарты и стандарты управления (ESG).
Присоединяйтесь к GoPro