GoPro объявляет о расширении розничной торговли в Best Buy

GoPro рада объявить о крупномасштабной программе мерчандайзинга и продаж в Best Buy, одном из крупнейших в мире специализированных ритейлеров бытовой электроники. 

Расширение розничной торговли сочетает в себе установку полностью обновленных дисплеев мирового класса, программу поддержки продаж, а также внутримагазинный и цифровой маркетинг, чтобы предоставить покупателям полный опыт работы с GoPro.

Камеры и аксессуары GoPro будут представлены почти в 900 магазинах Best Buy по всей Северной Америке, в том числе в более чем 250 специализированных магазинах Camera Experience Shops (CES). В локациях Best Buy на выставке CES будут представлены расширенные экспозиции продуктов с вдвое большим пространством для аксессуаров, чтобы предложить клиентам более широкий выбор, чтобы увидеть и открыть для себя новинки GoPro.

«Мы считаем, что объединение наших расширенных полок и присутствия бренда с квалифицированным персоналом продаж Best Buy обеспечит потрясающие впечатления в магазине для клиентов GoPro», — говорит Дин Янке, старший вице-президент GoPro по глобальным продажам и канальному маркетингу. «Мы рады предложить клиентам полный набор возможностей GoPro в точках продаж Best Buy по всей Северной Америке».

Сотрудники магазина Best Buy также пройдут специальное обучение по всей линейке продуктов GoPro, чтобы покупатели могли получать рекомендации, советы и рекомендации от аккредитованного эксперта, покупая новейшие камеры и аксессуары GoPro.

Новые расширенные дисплеи продуктов теперь находятся в магазинах Best Buy Camera Experience и будут добавлены в оставшиеся магазины Best Buy в июле 2024 года.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв